Диалог культурных традиций и современность
«Чувашия на музыкальной карте России: Диалог культурных традиций и современность» — так называлась Всероссийская научно-практическая конференция, которая состоялась в Чебоксарском музыкальном училище 28 октября. В ней приняли участие музыковеды из Чебоксар, Казани, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Минска и других городов.
С сообщениями, докладами выступили и преподаватели, работающие на факультете искусств ЧГУ. Доктор искусствоведения, профессор М.Г. Кондратьев посвятил свой доклад одному из основоположников чувашской профессиональной музыки Федору Павловичу Павлову, проанализировав его просветительскую и научную деятельность. Кандидат искусствоведения, доцент И.В. Данилова привлекла внимание слушателей к значимой для чувашской музыкальной культуры фигуре Владимира Михайловича Кривоносова, выпускника Московской консерватории, в 1930-е годы работавшего в г. Чебоксары. Преподаватель Шемсетдинова Д.М. подвергла анализу идеи и образный строй произведений представителей Московской композиторской школы — Валерия Кикты, Юрия Буцко, Романа Леденева.
Состоялся необходимый для движения музыковедческой мысли обмен знаниями, мнениями, интерпретациями
«Чувашия на музыкальной карте России: Диалог культурных традиций и современность» — так называлась Всероссийская научно-практическая конференция, которая состоялась в Чебоксарском музыкальном училище 28 октября. В ней приняли участие музыковеды из Чебоксар, Казани, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Минска и других городов.
С сообщениями, докладами выступили и преподаватели, работающие на факультете искусств ЧГУ. Доктор искусствоведения, профессор М.Г. Кондратьев посвятил свой доклад одному из основоположников чувашской профессиональной музыки Федору Павловичу Павлову, проанализировав его просветительскую и научную деятельность. Кандидат искусствоведения, доцент И.В. Данилова привлекла внимание слушателей к значимой для чувашской музыкальной культуры фигуре Владимира Михайловича Кривоносова, выпускника Московской консерватории, в 1930-е годы работавшего в г. Чебоксары. Преподаватель Шемсетдинова Д.М. подвергла анализу идеи и образный строй произведений представителей Московской композиторской школы — Валерия Кикты, Юрия Буцко, Романа Леденева.
Состоялся необходимый для движения музыковедческой мысли обмен знаниями, мнениями, интерпретациями